16.10.2009
Информация о праздниках и традициях дополнена.

26.09.2009
Добавлен свиток о профессиях!

Вампир размахнулся и со всей силы ударил Кащея кулаком в солнечное сплетение. Раздался такой звук, словно со скалы сорвался камень тонн в десять, не меньше. Грохот разнесло эхом и повторило по окрестностям шесть раз. Кащей даже не пошевелился. Физиономия вампира перекосилась.
- АААААААААААААА! - завопил он, широко раскрыв рот и обнажая свои страшные клыки. Крик оборвался, вампир прижал кулак к животу и временно отключился от действительности.
- Что за невоспитанные, нервные гости! - возмутился Кащей. - Повелитель вампиров... Что за вампиры? Вампиры... вампиры... А! Вампиры! Кровососущие семейства летучих мышей! Ничего себе, мышка вымахала! Эй, мышка, ты чем питалась? Я тоже так хочу! (Дмитрий Мансуров)

Эта книга расскажет тебе о расах Страны Дождей.
В этой книге ты узнаешь о:
Расах, за которые можно играть
Других разумных расах

Народы Страны Дождей. Пробуждение народов.

Ученые делят разумные расы на два основных типа: древние расы и расы второго пробуждения.

Древние расы

К древним расам принято относить:
Народы Древнего Союза:
- кентавров
- птицелюдей
- драконов
- детей моря
Сокрытые народы:
- дриад
- роэров
Народы Тени:
- вампиров и змеелюдей.

Расы Второго Пробуждения

К расам второго пробуждения же относятся люди, эльфы, тролли, гномы, гоблины и прочие сколько-нибудь разумные расы, за исключением таких как орки и ледяные эльфы, т.е. рас, которые сформировались позднее.
Между двумя этими типами рас существуют некоторые существенные отличия:

отличие 1: летоисчисление.
Древние расы ведут летоисчисление от сотворения мира, в то время как расы второго пробуждения - от пробуждения, произошедшего у всех них в одно время. Прим.: лесные эльфы также ведут отсчет лет от сотворения, что они переняли у дриад, с которыми так дружны.
! 2010 год от пробуждения - это 2520 год от сотворения мира.
отличие 2: численность.
Древние расы с самого начала сильно отставали в числе от рас второго пробуждения. С годами численность рас второго пробуждения, особенно людей, троллей и гоблинов, росла, а численность древних рас наоборот - уменьшалась. В давние годы во многих слаборазвитых поселениях людей, троллей и прочих народов было принято уничтожать представителей древних. Из-за специфических особенностей их облика этих существ считали кровожадными слугами злых богов. Языковой барьер, существовавший в те годы, и в некоторой мере сохранившийся до сих пор, также не способствовал установлению дружественных отношений. Кроме того, древние расы никогда по-настоящему не жаждали сближения с теми, кто пришел позже. Опять же, исключением можно назвать теплые отношения между дриадами и лесными эльфами.
! В настоящее время представители некоторых древних рас настолько малочисленны, что некоторые ученые считают эти расы исчезнувшими.
отличие 3: учителя.
У древних рас были хорошие наставники. В сказаниях каждой из них повествуется о встречах с Ангелами, передавшими им много секретов и уберегшими от многих заблуждений молодых рас. В даление времена Ангелы были частыми гостями пиров и прадников древних рас, у них испрашивали совета и с ними делились открытиями. В связи со всем этим отношение к Ангелам у древних рас несколько отличается от отношения к ним рас второго пробуждения.
! Ни одна древняя раса, за исключением отдельных особей, никогда не вставала под знамена Ангелов в последующих воинах.
отличие 4: магия.
Принципы сотворения магии у древних рас и рас второго пробуждения сильно отличаются. Также отличаются и сами заклинания. У Древних не принято посвящать кого-то в свои тайны, в связи с чем мы не будем далее распространяться об этом отличии.

Играбельные расы (расы, за которые можно играть)


Люди
  • Начальный бонус 1 интеллекта.
  • Начальный бонус 10% модификатора против уворота.
  • Больше урон от магических атак по противнику.
  • Ускоренный набор опыта.
  • Меньше урон от физических атак по противнику.
  • Менее удачливы.
Люди - самая многочисленная из рас Страны Дождей. Считают своей родиной остров Ильсен, что лежит на северо-западе. По легенде этот остров появился во времена создания мира из упавшего на воду лепестка первой розы и его красота во многом тому порука. Азард, их главный город, называемый также Жемчужным Городом и Садом Фонтанов, - один из самых красивых и древних городов мира.
Люди хорошо преуспели во многих науках, в том числе магии и алхимии. Как верно было подмечено философом Альне два века назад: "Люди - самая страшная зараза Страны Дождей. Но лишь люди в силах найти от нее лекарство". Это хорошо характеризует разрушительную сущность этой расы.

Эльфы
  • Начальный бонус 1 ловкости.
  • Начальный бонус 10% модификатора уворота.
  • Ускоренное восстановление маны.
  • Более удачливы.
  • Замедленное восстановление здоровья.
  • Меньше защита от физических атак.
Принято делить эльфов на лесных и долинных. Лесным эльфам свойственно высокомерие по отношению к другим расам. Они считают равными себе лишь дриад, для любых же других рас путь в их заповедный лес, Эльвендаль, заказан. Лесные эльфы - великие ювелиры, познавшие душу и магию камня. Их язык - эльверин - язык песен, дословно слово "эльверин" можно перевести как "песнетворение".
Долинные эльфы, от пробуждения жившие в более тяжелых условиях, чем их лесные братья, не защищенные цепочкой охранных лесов, предоставленные сами себе, чтобы выжить должны были стремительно прогрессировать как в военном, так и в оборонительном плане. Это отразилось и на их языке, илрисе (слово илрис обозначает просто "речь"), более жестком, чем эльверин. Многое в илрис было привнесено и от детей одной из древних рас, вампиров, обитавших поблизости.
Гномы
  • Начальный бонус 1 выносливости.
  • Начальный бонус 10% модификатора против критического удара.
  • Ускоренное восстановление здоровья.
  • Больше защита от магических атак.
  • Замедленное восстановление маны.
  • Замедленный набор опыта.
Гномы - коренастые карлики, живущие в горах. Гномы прямолинейные, простые и выносливые. Они любят выпить и пошутить, хотя обычно их шутки понимают лишь другие гномы. Представители этой расы могут выдерживать сильное перенапряжение и выжить при тяжелых ранениях. Существует несколько родов гномов, все они живут в разных местах, но как ни странно, все гномы говорят на разных диалектах одного и того же языка, карада. Очевидно в начальные времена между древними горами и долгими горами существовала какая-то связь, о которой смутно упоминается и в древних рукописях гномов.

Тролли
  • Начальный бонус 1 интуиции.
  • Начальный бонус 10% модификатора критического удара.
  • Больше урон от физических атак по противнику.
  • Больше защита от физических атак.
  • Меньше урон от магических атак по противнику.
  • Меньше защита от магических атак.
Из троллей выходят хорошие воины и охотники. Особым интеллектом не отличаются. Издревле представителями этой расы более всего другово ценилась физическая сила, лишь в полной мере наделенный ею мог добиться успехов. Тролли живут небольшими племенами, часто враждуют между собой, грызутся с другими расами, из одиночных схваток часто выходят победителями. Больше чем всех других рас не переносят гномов. Частое украшение их вонючих пещер - человеческие (и не только) головы.
..У троллей нет столицы и больших поселений, они не строят городов и предпочитают довольствоваться дарованными природой укрытиями. Исключение составляет город Гронг, куда они просто спустились с гор Пепла когда началась Огненная Метель. До троллей город принадлежал людям, но в том катаклизме выжили только тролли и назвали город по-своему: Гронг, что на их языке означает "дом". Говорят на грагхе, впрочем, наемники знакомы и со Всеобщим.

Другие разумные расы


Гоблины
По мнению большинства гоблины относятся к разумным расам. Считается что они не имеют своего языка, их названия лишены смысла. Посвятили себя торговле, где очень преуспевают. Еще ни один гоблин не отпустил своего покупателя без товара. Впрочем, не всему, что ты видишь в лавке гоблина, можно верить, ведь гоблины кроме всего прочего - мастера иллюзий. Их города - Лундар, Капен - столицы торговли. Туда стекаются товары со всего мира. Там есть все, что существует, и там тебе попытаются продать все, чего не существует в природе. Гоблины способны ужиться с кем угодно. Ничего не делают бескорыстно. За деньги мать родную продадут.

Драконы
Драконы - очень странные и могучие существа. Когда-то давно они состояли в Древнем Союзе, но своей алчностью и желанием владычества разрушили его. Некоторые из ученых говорят что что они так же стары, как этот мир, кто-то утверждает что они были созданы еще древними богами, а кто-то выдвигает теорию что драконы и вовсе пришли к нам из Междумирья. Сами же драконы намекают на свою божественную природу. Но верить им нельзя, поскольку всем известно, что они - великие мастера по части обмана. Ни одно живое или мертвое существо кроме самих драконов не способно говорить на их языке и понимать его. Даже само название его не произносимо. У драконов две формы - человеческая и драконья. Отличить дракона в человеческой форме от человека можно только по глазам, кои не сильно отличаются в обеих формах. Но даже и глаза дракон способен подменить, лишь в моменты задумчивости или жгучего интереса позволяя своим истинным пробиться сквозь чары личины. У драконов есть свои человеческие города, где они способны веками жить, не возвращаясь к своей истинной форме. Кроме самих драконов в них полно мошенников, воров и личностей, скрывающихся от закона. Более полно о драконах повествуется в произведении "Естество драконов".

Дриады
Дриады или Дочери Ясеня - жители лесов. Их нельзя заметить, если они сами того не пожелают. Заподлинно известно о массовом проживании дриад лишь в лесе Нимф, куда эти существа пускают лишь избранных. Но своей столицей они считают не этот лес, а Авалорн, плавающий в небе над горой Ветров город-остров. Чтобы заслужить расположение хотя бы одной дриады нужно очень постараться. У каждой дриады есть собственное дерево-дом, с уходом которой оно умирает. Но при смерти дерева не умирает дриада, а подыскивает себе новое. Дриады - хранительницы лесов и очень трепетно относятся к каждой травинке.

Ледяные эльфы
"Они променяли свет и тепло этого мира на холод ледяных садов. Они отдали жизнь за магию мороза. В их глазах тлеет голубой огонь а их сердца лишены многих человеческих чувств. Им не ведом холод. Они питаются снегом и пьют холодный воздух. Ледяные эльфы - великие скульпторы, но их убийственное искусство не понять никогда и никому кроме них. Ты можешь пользоваться их услугами и вещами, свободно разгуливать по их городам и разговаривать с ними, но тебе никогда не заслужить их уважение - пока в твоих жилах не застыла кровь. И когда они убьют тебя и ты переродишься, ты станешь одним из них.. "(было зажато в ладони ледяной фигуры в Садах Смерти)

Вампиры
Вампиры - один из народов Древней Тени. К их созданию приложила руку сама Тьма, их богиня - Честа. Вампиры пьют кровь для продления своей жизни и молодости. 500 лет назад они утратили способность размножаться и обращать кого-то, в связи с чем каждый убитый вами вампир может стать последним. У них есть город рядом с Вересковыми Пустошами и замок в горах Тени. Над этой местностью вечно стоят тяжелые серые тучи, что оберегает вампиров от солнечного света. В совершенстве владеют некромантией и считаются изобретателями алхимии. В других местностях вынуждены покидать укрытие лишь по ночам. Многие охотятся на вампиров, считая их неразумными и злобными существами и только очень немногие способны понять их истинную сущность, в связи с чем вампиры вынуждены маскироваться. Но их , как и драконов, всегда можно отличить по глазам оттенков красного.

Кентавры
Кентавры - дети лесов. Представители этой расы различаются очень разнообразными характерами, отношениями к другим народам и религии. В одном племени кентавров могут верить в Ангелов и дружить с прочими их последователями, в то время как в другом - жестоко расправляться с людьми и прочими представителями разумных рас. Но одно их качество соблюдается повсеместно - непреклонность. Кентавр в рабстве умирает как птица в неволе. Они привыкли к свободе, ветру в волосах. Для кентавров не в новинку затоптать человека копытами. Но они никогда не тронут человеческого ребенка, так же как и ребенка любой другой расы. Кентавры живут и охотятся племенами (стадами), где малышам уделяется внимание и забота всего племени. При малейшей опасности кентавры занимают круговую оборону вокруг жеребят, во внутреннем кольце также оказываются самки и наиболее молодые особи. В племени действует жестокая иерархия. Вожаком признается сильнейший. За ним по главенству идут Старшие самцы - наиболее сильные самцы племени и следом - Младшие самцы и Подростки. К самкам и детенышам отношение в племени особое. У самок тоже есть своя иерархия: главнейшая самка - Мать, это самая старая и мудрая самка. За ней идут все другие самки по возрасту. У кентавров, как и у многих других рас, мужчины признаются добытчиками и защитниками, а женщины - хозяйками. Среди мужчин-кентавров встречаются могучие воины, в то время, как среди женщин - отличные травницы.
Нашел ошибку в Библиотеке?
Пиши и получи !