16.10.2009
Информация о праздниках и традициях дополнена.

26.09.2009
Добавлен свиток о профессиях!

Это верхний уровень Подземелья, - Илья Муромец, не раз по долгу службы бывавший в таких местах, негромко объяснял своему другу их путь.
- Здесь обитают, в основном, существа безобидные, если их не трогать: гномы, эльфы, спелеологи...(Павел Анорин)

Эта книга расскажет тебе все о карте и передвижениях в Страны Дождей.
В этой книге ты узнаешь :
о том, как же передвигаться по карте
об отображении объектов на карте

Передвижение по карте

При выходе в Локацию ты видишь перед собой 9 клеток карты.
В центре находишься ты, обозначен синей точкой. Все другие игроки, находящиеся в пределах этих 9ти клеток тоже обозначены синими точками. Но точки игроков и других существ могут быть видны и за картой. Не пугайся, просто такова твоя область видимости.
Красными стрелочками показано, куда ты можешь наступить из центральной клетки (т.е. ходить можно только по горизонтали и вертикали). Чтобы переместиться просто кликни мышкой по желаемой клетке. Когда ты переместишься в какую-то клетку, твоя область видимости сдвинется, и уже эта клетка станет центральной.

Тайм-аут и зелья
После каждого хода тебя ожидает стандартный тайм-аут: 5 секунд. Но есть вещи, с помощью которых его можно сократить. Это Зелье Скорости и Зелье Вихря. Их можно приобрести в "Магазинчике Харима". Посмотреть свойства зелий можно здесь.

Типы объектов на карте

На карте видны все окружающие тебя объекты, включая других игроков, монстров, дружелюбных персонажей, объекты, ресурсы и т.п.
Тип объекта легко определить по его цвету:
дружественный персонаж - c ними можно поговорить. На них нельзя напасть. В будущем планируется сделать, чтобы они самостоятельно нападали на ближайших агрессивных монстров. Сейчас это нельзя реализовать, т.к. боты не умеют ходить сами (в том числе и друг с другом) в бою. Дружественные персонажи не обязаны говорить то, что понравится тебе. От них ты можешь узнать много нового о себе любимом и об окружающем мире.
нейтральный персонаж - c ними, как правило, можно поговорить (по поводу разговора см. дружественный персонаж). На них нельзя напасть.
недружелюбно настроенный персонаж - c некоторыми можно поговорить, но стоит ли? На них можно напасть и отомстить за услышанное, если ты все-таки решишь их выслушать.
агрессивный персонаж c ними нельзя поговорить. Если они увидят тебя по близости то как правило вам обоим станет не до разговоров. На них можно напасть. Они сами могут на вас напасть. Радиус, на котором они нападают на игрока самостоятельно, зависит от разницы в уровнях между вами.
пассивный персонаж - c ними нельзя поговорить. На них нельзя напасть. Они сами ни на кого не нападают.
игрок - с ними можно поговорить, им можно треснуть, они могут треснуть, на них можно сматериться и получить по ушам от блюстителей порядка. В общем, с другим игроком возможно все.
ресурс - это вид объектов, которые можно использовать (откапывать, выдирать, отрывать, выдалбливать и собирать) если у тебя есть соответствующая профессия. Сделано для будущего крафта.
объект - это вид объектов, которые можно использовать при определенных условиях (наличие определенного квеста, определенный уровень и т.п.) или без условий, в результате собирая определенный лут (квестовый, например желуди, или другой), либо приводя в действие определенные вещи (например, открывая куда то проход).
Прошу заметить, объекты видны на расстоянии 2 клеток, поэтому могут быть видны "за картой". Это не баг, так и задумано.
Чтобы узнать имя и уровень объекта (если у него есть уровень), достаточно навести мышь на его кружок на карте.
Все объекты, которые находятся в одной клетке с тобой, перечислены справа от карты. В этом списке вы можете щелкнуть по кружку любого объекта и получить меню доступных операций.
Все персонажи, управляемые компьютером, могут самостоятельно перемещаться, а некоторые из них нападать на игроков.
Прошу заметить, использование объектов и ресурсов - операция не моментальная, в процессе которой на тебя могут напасть, оборвав ее.
Нашел ошибку в Библиотеке?
Пиши и получи !