Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Администрации > Баланс
Ответить
Страницы:
1 2
Баланс - интЭресная штука получается
S-jay
07.06.2009 20:36Сообщение №0


http://landofrain.ru/logs.php?tmp=962618736&log=814216451&cfdate=07_06_2009& - Вот интересный бой , вон есть жена ,у которой сильный удар сильнее моего , Вони Миха , который создал ловкого танка... Ты попытался убрать мульт классы. Ты сделал такое , что 2\3 минимум сбросили статы , а остальная часть забила , и пока не играет. Так вот. 14-15 лвлы сейчас притеснены большими , Т.к. они все равно могут качаться , одев даже гос. шмот. Может нужен другой выход , а не шмот ?
Администрация
08.06.2009 02:26Сообщение №1
Вы правда полагаете, что сбалансировать 22ых уровней с 14ыми возможно? ) и как по вашему должнО их балансировать? может быть 14ый должен иметь равные шансы на победу с 22? :D
шутники
S-jay
08.06.2009 21:39Сообщение №2
а как должно быть ,если шмот то одинаковый у всех ??? Много ли они там со своих увелечений имеют. Ладно , а ангел и повелитель ?? что на счет жены ?
frenchman
08.06.2009 23:59Сообщение №3
S-jay, в данном случае баланс будет достигнут только большим кол-ом игроков, чтобы ты не сталкивался с высокими уровнями в хаотах, а поскольку тут играет 2.5 калеки (без обид - отражение действительности), ты будешь всегда в хаотах с одними и теми же персонажами.
Баланса между уровнями не будет никогда, ибо теряется логика игры: зачем мне качать левел, если я такой же как и был 10 левелов назад.
Правильно и Оля, и Миша, и Дима - могут себе позволить извращаться, поскольку разница в уровнях дает доп статы, а требования всего лишь по шмоту 14-го левела.

Есть еще выход, сделать шмот до 22. Но надо рисовать новые рисунки. К сожалению, АТ не хочет использовать, пока не готовы новые рисунки, текущие, просто увеличив статы для каждого нового левела вплоть до 25 лвл.

Меня, и думаю всех, не коробил бы факт того, что картинки у всех одинаковые, а вот разные статы получить из-за более высокого левела хотели бы все.

Вот 2 варианта как убрать мультиклассы, или минимизировать шанс проведения хаота с ними.
frenchman
09.06.2009 00:12Сообщение №4
И опять же, есть причинно-следственная связь из всего вышесказанного, это ограничение по опыту, и такой большой разрыв в опыте между 13-14 уровнями.
Чтобы все быстро не прокачивались. Но лично мне не хочется тратить 5-10 лет своей жизни на эту игрушку, чтобы докачаться до 30-го левела, например.

Все, что мы высказываем АТ - видем не только мы, но и все люди, которые приходят в проект. И, к сожалению, АТ не понимает, что без притока людей, не будет дохода - не будет развития. С финансовой точки зрения есть два способа заработать:
1. Сделать все дорого и при малом кол-ве людей быстро получить деньги на развитие
2. Сделать все дешево, но привлечь тем самым интересным началом и показать людям перспективы, заработать чуть подольше, но опять же именно заработать на развитие.

А мы имеем сейчас 3 вариант, когда стоит дешево и людей - нет. Отсюда и отсутвие денег на развитие. Плюс проект строится на интузиазме 1-го человека, который, к сожалению не бизнесмен.

АТ, выбери 2-ой вариант, не вводи лучше какой то новый функционал, а пусти деньги на рекламу. Контекст и баннерка стоят не так дорого, при грамотном размещении и управлении рекламными площадками. Ты получишь приток новой крови, которая даст тебе денег. И еще, пусти небольшой круг интузиастов из играющих, хотя бы для обсуждения развития, не надо закрываться от всех идей и поправок от людей, только из-за собственных амбиций. Мы хотим развития проекта, а не его гибели.
Администрация
09.06.2009 15:33Сообщение №5
Стараюсь работать по сторонним заказам чтобы заработать на рекламу... Сколько она стоит - поверьте, я отлично знаю) И оптимизма это не добавляет.
KAS
09.06.2009 15:50Сообщение №6
Говорил 4 года назад скажу и сейчас - реклама это бессмысленная трата денег, до тех пор, пока проект представляет из-себя смесь полунедописанных, полуустаревших скриптов. В данный момент в игре держится народ исключительно из-за общения. Фраза "Лор - это чат" уже давно стала повседневной. Если кому интересно, в частности АТ, могу обьяснить что я имею ввиду под фразой "смесь полунедописаных, полуустаревших скриптов", но в любом случае фишка в том, что в данный момент в игре нету ничего что может привлеч и удержать игроков. Я говорю не о еденицах, а о порядочном количестве, который может приносить прибыль, которую в дальнейшем можно пустить на развитие.

В чом проблема? Мое мнение - в том что АТ уверен что лучше знает какой должна быть он лайн игра чтобы она была интересной для народа, но когда народ говорит ему "друг, нам это не надо!!! Послушай нас, сделай вот так вот" он воротит нос и говорит что это бред, или что на это нету денег, или что это невозможно сделать. И тд и тп. И всем понятно что АТ отмазывается, а АТ понятно что все знают что он отмазывается...

Спецом для АТ - Дим, я щас говорю не о просьбах сделать опыт 2000%, а стоимость кланки 1 золотой. Я говорю о нормальных предложениях.

Вообщем и тд, и тп. Можно долго говорить кто не прав, и кто виноват, и в чом трабла. Дело в другом. Есть решение проблемы, единственная трабла что АТ хочет иметь неограниченную власть в проекте, что понятно, ибо он создатель. Однако есть проблема - игре 4 года, а она все еще выглядит, работает и существует, как проект который открылся 2 недели назад. Это факт и с этим не поспоришь. И пока АТ будет хотеть неограниченную власть так и будет. Обьяснить почему? Да потому что он делает то что ОН хочет сделать, а не то, что хотят увидеть игроки, и то что нужно для игроков. Как я уже говорил - есть решение проблемы. Единственное что нужно, это согласие АТ подвинуться, и быть одним из создателей, программистом, а не генералом и командующим всея руси. Кому интересно могу обьяснить подробнее, хотя вроде что то подобное уже видел на форуме.
S-jay
09.06.2009 15:57Сообщение №7
я считал 1 раз , сколько стоит реклама... и скажу - дохрена ! Верю что ты все не соберешь денег. Но лучше вложить сюда их , чтобы люди не уходили. А придут они уже сами... Если дать больше денег за рэф.
S-jay
09.06.2009 16:28Сообщение №8
ak-47
09.06.2009 16:40Сообщение №9
согласен с S-jay)))
Администрация
09.06.2009 18:38Сообщение №10
Я сейчас не буду спорить со всем этим, потому что многие вещи итак очевидны, а другие настолько не очевидны, что объяснять бесполезно.

Самое забавное - утверждать что проекту "2 недели". За прошедшие 4 года проект очень сильно изменился, кто помнит первые версии - согласится. Другой вопрос что развитие было постепенным, поэтому оно не так заметно.
S-jay
09.06.2009 18:43Сообщение №11
да... сначала помню. Был где то скрин. Он лайн 2 человека... хотя и сейчас утром бывает 1-2 всего...
KAS
09.06.2009 22:48Сообщение №12
"За прошедшие 4 года проект очень сильно изменился"

Тебе важно изменения, или развитие? о_0 Если изменения, то меняй на здоровье, бож ты мой. Я то думай тебе важно чтобы проект развивался, чтобы народу побольше было, чтобы люди задерживались %) Сорри, ошибся)

О каком ваще изменении ты говоришь если сейчас онлайн меньше чем я помню 3-4 года назад?

И потом - я тебе предлагаю прислушиваться к словам игроков. Скажешь ты прислушиваешься? Ну-ну. Помнишь года 3-4 назад мы с пином тебе предлагали женидьбу официальную сделать? А книги магии\способностей? Щиты? На все это что ты отвечал? "Бред" либо "Невозможно сделать". Итог какой? Все это в игре есть.

п.с. эх. Как был ты упрямым бараном, так и остался. Жаль. Сказал бы уж просто - я делаю так, как считаю нужным, и мне все равно на ваше мнение. Так никто бы и не рыпался даже.
frenchman
09.06.2009 23:09Сообщение №13
+1
S-jay
09.06.2009 23:27Сообщение №14
оратор прав.
ak-47
09.06.2009 23:34Сообщение №15
+1)))
Администрация
10.06.2009 10:52Сообщение №16
Как только появилась техническая возможность сделать это - это было сделано.
Я ни капли не врал когда говорил что сделать это было невозможно.

Что касается изменений - Хорошо, не так сказал. Усовершенствована игра была. Добавлено огромное количество нового функционала, а старый работает на порядок лучше. Хотя как обычно этого никто не замечает. Люди ждут всего и сразу.
S-jay
10.06.2009 14:24Сообщение №17
http://landofrain.ru/logs.php?tmp=320481279&log=8628339
ЫЫ , баланс . на лево ) 14 , 15 , 15 против 19 , 19 , 19
frenchman
10.06.2009 21:14Сообщение №18
Да ладно, сегодня было 15,17 против 19,19,19
Скорадж
10.06.2009 22:11Сообщение №19
А, распределение в хаотах поправлять никак не хотят, частенько так делят
Страницы:
1 2
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN