Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Новости > Питомцы
Ответить
Питомцы - Описание нововведения
Администрация
09.01.2010 19:00Сообщение №0
Каждый игрок теперь может завести себе верного друга, не только придающего сил одним своим присутствием, но и способного оказать серьезную помощь в бою.

Питомцев можно завести сколько угодно - но учтите - всех их придется кормить, голодный питомец не станет помогать вам в бою и даже может умереть от голода, если вы про него совсем забудете.

Активные питомцы

В каждый момент времени активным может быть только один питомец из вашей коллекции, он будет давать вам определенный бонус (или несколько), сила которого зависит от уровня питомца. Кроме этого, активного питомца вы можете призвать в бой на своей стороне. Разумеется, менять активного питомца в бою невозможно; более того, в вы можете его призвать не более одного раза за бой.

Приручение

Приручить питомца вы можете, использовав предмет, который содержит в себе заклинание приручения соответствующего питомца. Об этом написано в информации о предмете.

Кормление

При приручении ваш питомец появляется в вашей коллекции с нулевым уровень и легким чувством голода. У каждого питомца есть свой рацион, например волки питаются мясом, а обезьяны фруктами. Волк не станет есть камни, как не просите =)
В среднем питомец требует трехразового питания в день. Умрет питомец через 9 дней после того, как начнет чувствовать сильный голод, если вы не озаботитесь его кормлением.

Стадии развития

У каждого питомца есть стадии развития, которые он будет проходить по мере получения уровней. Например, волк сначала будет волчонком, по мере взросления становясь сначала волком, а потом матерым волком. На разных стадиях у питомцев могут различаться: внешний вид, бонусы для хозяина, набор боевых характеристик и даже рацион.
Если вы не хотите, чтобы ваш питомец переходил на следующую стадию развития, вы можете остановить его развитие - он будет получать уровни, но стадия его развития не будет меняться.

Развитие питомца

Для того, чтобы повысить уровень своего питомца, следует призывать его в бой. В этом случае треть от полученного вами опыта переходит питомцу.
Питомец не может достичь более высокого уровня, чем вы.

Редкость питомцев

Питомцы бывают четырех различных типов редкости.
- Обычные. Эти питомцы общедоступны, их вы можете приобрести в магазине. Функция таких питомцев скорее декоративная, т.к. бонусы и боевые характеристики у них очень слабы.
- Необычные. Таких питомцев добыть немного труднее - вы можете обнаружить их среди добычи с обычных монстров в игровом мире. Их характеристики выше, чем у обычных, однако против одетых в комплект из магазина для своего уровня игроков они все же не будут представлять серьезной проблемы.
- Редкие. Чтобы получить таких питомцев, придется постараться. Например, некоторые из них будут доступны в качестве добычи с боссов из обычного режима инстанса; некоторые - в качестве награды за высокие уровни репутации с определенными фракциями, или за высокие уровни чести. Также такой питомец будет доступен тем, кто выполнит все достижения в обычном режиме инстанса. Такие питомцы будут достойным противником одетому по уровню игроку.
- Ультра-редкие. Такого питомца добыть очень трудно. Один из них будет доступен в качестве добычи с боссов героического режима инстанса. Другой - за выполнение всех достижений в героическом режиме инстанса. За такие усилия разумеется и награда будет соответствующей - ультра-редкие питомцы будут очень сильными и грозными противниками.
Администрация
09.01.2010 19:01Сообщение №1
P.S. Питомцы появятся в игре уже совсем скоро =)
Администрация
08.02.2010 04:10Сообщение №2
Приятные дополнения

- В бою появилась кнопка для быстрого призыва активного питомца.
- Весь наносимый питомцем урон начисляется хозяину при расчете опыта.
Автор
12.02.2010 17:04Сообщение №3
Cоздание ультраредких питомцев

Как вы, должно быть, знаете, в игре существует возможность создания ультраредких питомцев за ртуть. Сейчас хотелось бы поговорить о правилах создания этих питомцев.

Прежде всего вы должны определиться с тем, какого по классу питомца себе хотите.
Доступные классы:
маг (светлый, темный, нейтральный, возможно - стихийный)
критовик
уворотчик
антимаг
танк

Класс питомца отражается в тех бонусах, которые он дает хозяину, его абилках и эффектах, наложенных на него. Также все питомцы не маги по классу должны соответствовать статами своему классу. Т.е.у них должна преобладать выносливость, если они танки и тд...
Магия питомцев проявляется исключительно в способностях, т.е. обычно они будут бить физическим уроном, а не посохом, как это делают их хозяева. Если хозяин хочет создать питомца мага, то он волен сделать его любым не магическим классом по статам.
За основу питомца может быть взят один из обычных редких питомцев, существующих в игре. В этом случае вы можете увеличивать все наложенные на него эффекты, даже если он немного мультикласс.
Определившись с классом вашего будущего питомца, вы должны обговорить с администрацией какие именно (не мультиклассирующие) способности вы хотите ему добавить, а также обговорить распределение статов и добавляемые эффекты.
В заключение вам нужно заказать у администрации образы двух стадий вашего будущего питомца (маленький и взрослая особь), которые будут нарисованы нашим художником. Образ питомца должен хотябы минимально соответствовать его классу, например, не должны появляться кабаны темные маги, рыбы танки и т.д.
Автор
12.02.2010 17:07Сообщение №4
По поводу образов питомцев еще будет написано отдельно. Скажу только что будут пропущены только те питомцы, которые могут обитать в Стране Дождей. Никаких овцебыков и рыбожаб)
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN