Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Общий > Грядущее изменение кланов
Ответить
Страницы:
1 2 3 4 5
Грядущее изменение кланов - главам кланов прежде всего
Корбен
18.01.2010 12:55Сообщение №60
сроки в которые должны отослать все новое есть?
Mr.DeaTh
18.01.2010 13:57Сообщение №61
да насчет сроков я тоже бы хотел узнать
Автор
19.01.2010 12:16Сообщение №62
пока я спрашиваю у вас что добавить в библиотеку, а не говорю отсылать истории.. когда все написанное будет добавлено в библиотеку, тогда и поговорим о сроках
Корбен
19.01.2010 13:20Сообщение №63
Если речь идет про игру, то я хотел бы видеть в библиотеке:
- сотворение мира
- первых богов, рас, как они появились
- известные и малоизвестные местности Страны дождей: горы, реки, озера, холмы, пещеры, леса, мосты, города, деревни, моря, острова и так далее
- войны, битвы, герои Страны дождей

можна еще много перечислять, но эт основное. в добавок хотелось бы видеть всю и уже окончательную карту Страны дождей, но она должна быть так продумана, что бы потмо еще можна было в нее, что-то добавлять
Автор
19.01.2010 17:11Сообщение №64
в общем-то я это все итак собиралась добавить
Корбен
19.01.2010 23:49Сообщение №65
капта мира Страны дождей уже есть? или хотя бы наработки, черновик... сколько земель гор и так далее, можно свое добавить, там например пещера Тораса
Корбен
20.01.2010 09:37Сообщение №66
И еще когда будет в библиотеку внесены все истории про сотворение и так далее
Автор
20.01.2010 13:52Сообщение №67
целенаправленно истории про сотворение и так далее не будет, информация будет разбросана по разным историям

карта есть но выложена она нигде не будет, по крайней мере не раньше ввода всех локаций) перечислять сколько гор, рек, мостов и лесов тоже не вижу смысла..

Информация начнет добавляться в ближайшие дни..
Корбен
20.01.2010 14:12Сообщение №68
ок как на счет того, что бы каждому заслужившему временем, онлайном сокланов и другому клану сдкелать свое место в какой-то локации, например в степях беззакония пещера ОД, или в вековечном лесу луг МД, как гильдбанки например
Автор
20.01.2010 15:33Сообщение №69
мне кажется это глупо..
мы думали над войнами за замки и башни.. но пещеры и тд делать клановые.. нет
Корбен
20.01.2010 16:28Сообщение №70
осады. захваты башен и замков есть в каждой 5 игре. осады, разгром мест прибывания кланов нет ни в одной игре, или есть)
Автор
20.01.2010 16:41Сообщение №71
потому что клановый замок это логично, а клановый луг - нет..
Корбен
20.01.2010 17:13Сообщение №72
хм, а что у всех кланов должны быть именно замки???
Автор
20.01.2010 17:57Сообщение №73
ну я думаю в реальности или в фэнтези мире лишь один какой-то луг не должен принадлежать определенному клану, да, у него должен быть хозяин, но мне представляется странным отсутствие у этого хозяина определенного жилища на его территории. А если есть жилище, то зачем драться за луга и пещеры? что врагам овощи негде сажать чтоли? или мышей летучих разводить?
Корбен
20.01.2010 23:10Сообщение №74
ну если подумать глубже то битва будет идти не за луг, или озеро, а за сокровища клана)))
Автор
21.01.2010 05:59Сообщение №75
cокровища спрятанные на лугу?)
Корбен
21.01.2010 08:37Сообщение №76
зарыты, либо спрятаны глубоко в пещере, либо в дупле огромного дерева... ну будьте нетрадициооными, эти осады замков, владения ими, а потмо опять захваты так надоели, хочеться что-то новое, нетрадиционное)
Автор
21.01.2010 09:14Сообщение №77
а мне кажется это глупо все равно, ты уж прости..
Корбен
21.01.2010 09:46Сообщение №78
ну тогда придумайте свое, но не повторяйтесь с осадами...
Автор
21.01.2010 10:10Сообщение №79
мы придумали осады.. и у нас они будут реализованы совсем по-другому.. почему мы не должны делать осады если они сделаны у кого-то другого? осады это вполне логичное явление и не такое специфическое чтобы оно должно было считаться плагиатом.
В конце концов если кому-то это кажется неоригинальным - в игре существует много других развлечений, помимо битв за клановые владения.
Страницы:
1 2 3 4 5
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN