Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Новости > Все нововведения по способностям
Ответить
Все нововведения по способностям - Подробное описание
Администрация
04.02.2008 02:42Сообщение №0
1. Изменен интерфейс использования способностей. Вместо старого списка способностей, вы можете увидеть книгу заклинаний или способностей, в зависимости от склонности.
Внизу книги есть три закладки (одна из них открыта): врожденные способности, изученные с книг и способности, которые можно использовать с предметов в вашем рюкзаке.
На двух страницах книги помещается 4 способности, таким образом, если их больше, то станут доступны стрелки в углах страниц книги, с помощью которых можно пролистать раздел книги дальше. При смене текущей закладки книги открывается первая из страниц этого раздела.
Внимание! Для того, чтобы просмотреть подробную информацию о способности, вы можете навести мышь на ее иконку (работает и в бою) или щелкнуть по ее названию (работает только в книге).
2. Каждую способность вы можете использовать непосредственно из книги, с помощью ссылки использовать, а можете вынести на специальную панель быстрого доступа, которая отображается в бою над выбором удара и блока, таким образом облегчая доступ к ним в бою. В обоих случаях, если способность требует указания цели (игрока, предмет или локацию), при попытке использовать способность появится окошко для выбора цели.
Если способность указания цели не требует, она будет использована сразу.
3. Все способности заработали (у всех склонностей, все 4).
4. Каждую способность можно забыть с помощью одноименной ссылки. Процесс необратимый, восстановить способность, однажды забыв, нельзя.
5. Внимательно читайте подсказку к способностям, т.к. вероятность срабатывания или эффект многих способностей теперь зависит от ваших параметров, либо от превосходства ваших параметров над параметрами цели.
6. Теперь если вы мертвы, то можно использовать только те способности, в описании которых написано, что их можно использовать, когда вы мертвы.
7. Все зависимости от развитости в определенных областях определяются в зависимости от значения указанного параметра и вашего уровня. Норма, при которой достигается 100% эффект или вероятность срабатывания способности, зависит от вашего уровня! Чем выше ваш уровень, тем больше нужно развить характеристику для 100% использования способности.
8. Описание работы всех абилок, многие были изменены:
серые
Увеличение статов
В описании способности (если щелкнуть по ее названию в книге) можно увидеть, что она составная, т.е. выполняет случайно один из эффектов. Информацию о каждом подэффекте можно просмотреть, щелкнув по его названию.
Всего этих подэффектов три, каждый из них увеличивает силу, ловкость или интуицию на 20% от базового значения этого стата (т.е. если у вас 20 силы, то при выпадении эффекта на силу она увеличится на 4).
Сильный удар
Теперь сильный удар наносит фиксированный урон в 50% здоровья цели при условии отсутствия у нее брони. При наличии у цели брони урон уменьшается также, как и обычный физический урон в бою. Может быть использовано только на участника противоположной команды в бою.
Более нельзя использовать сильный удар на цели старше себя.
Боевой крик
Накладывает на каждого игрока в своей команде в бою эффект, увеличивающий наносимый физический урон на 20% на 10 минут. Эффект может быть наложен на цель до 5 раз, давая в сумме увеличение урона на 100% (в 2 раза).
Деморализующий крик
Накладывает на каждого игрока в команде(ах) противников в бою эффект, уменьшающий наносимый физический урон на 10% на 10 минут. Эффект может быть наложен на цель до 5 раз, давая в сумме уменьшение урона на 50% (в 2 раза).
Нападение
Работает как и раньше.
Вампиризм
Изменено отображение работы способности в чате и логе боя. Может быть использовано только на участника противоположной команды в бою.
Призыв нежити
За того, на кого использована эта способность, вмешивается бот. Уровень бота равен уровню цели.
Восстать из мертвых
Позволяет восстать из мертвых, если вас убили в бою. Это одна из двух способностей, работающих, когда вы мертвы.
Лечение
Внимание! Теперь эта способность работает по другому. Эффективность использования способности определяется так, как описано в п.7. Кроме того, при использовании на цель, которая старше вас по уровню, на эффект лечения накладывается штраф, равный 10%*(уровень цели-ваш уровень). Таким образом, на цели, которые старше вас на 10 уровней или более, эффект лечения будет равен нулю. Более не может быть использовано на участников противоположной команды в бою.
Заморозка
Накладывает на цель эффект, запрещающий использовать любые способности и заставляющий цель пропускать ходы. Действует всегда три хода. Может быть наложено только на участника противоположной команды в бою.
Воскрешение
Воскрешает любого умершего участника боя. Не может быть использовано на участников противоположной команды в бою. Количество здоровья и маны, восстанавливаемое при воскрешении, определяется на основании мф. светлой магии по принципам, описанным в п.7.
Уничтожить нежить
Позволяет мгновенно убить любое призванное темным существо. При убийстве существа таким образом непосредственный урон ему не наносится и опыта за него вы не получаете.
Вывод из боя
Выкидывает из боя указанного игрока. Может быть использовано на себя. Может быть использовано после смерти в бою. Вероятность срабатывания зависит от мф. нейтральной магии по принципам, описанным в п.7.
Починка
Чинит указанный предмет на одну единицу прочности.
Теперь при использовании этой способности предмет может сломаться на 1 единицу в случае, если у вас недостаточно развито владение нейтральной магией. Вероятность успешного применения способности зависит от модификатора нейтральной магии по принципам, описанным в п.7.
Телепорт
Позволяет мгновенно переместиться в указанную локацию. Вероятность успешного применения способности зависит от модификатора нейтральной магии по принципам, описанным в п.7.
Умиротворение
Накладывает на цель эффект, запрещающий использование любых способностей на 5 ходов.
Администрация
04.02.2008 02:44Сообщение №1
Дополнение: в настоящий момент существуют проблемы с использованием способностей, требующих указания цели, в мозилле. Проблема известна и решается.
Администрация
04.02.2008 22:41Сообщение №2
Исправления и дополнения:
1. Вампиризм более не бесплатен, он как и указано в описании способности, требует 20 маны.
2. Максимальный возможный эффект от вампиризма, как и от лечения, теперь равен 50% от максимального здоровья цели.
3. Минимальная задержка между двумя последовательными использованиями лечения уменьшена до двух минут с четырех.
4. Стоимость в мане способностей "Призвать нежить" и "Уничтожить нежить" теперь равна 30.
5. Количество ходов, на которые производится заморозка, уменьшено с 3 до 2.
6. Количество ходов, на которые производится умиротворение, уменьшено с 5 до 4.
7. Теперь окно способностей полноценно работает в браузерах на движке Mozilla.
8. Стоимость в ярости способностей "Боевой крик" и "Деморализующий крик" уменьшена с 25 до 20.

Планируемые исправления и дополнения:
1. Замена призываемого скелета у темных на более сильное существо.
2. Введение зависимости вероятности срабатывания заморозки и умиротворения от мф. светлой и нейтральной магии соответственно.
3. Исключение предметов, недоступных для ремонта, из списка предлагаемых к ремонту (не известно точно).
Администрация
05.02.2008 01:41Сообщение №3
Всем восстановлены все способности, более восстанавливаться они не будут, потому что теперь в здравом уме и трезвой памяти ну совершенно невозможно их забыть "нечаянно".
Администрация
05.02.2008 23:59Сообщение №4
Произошли достаточно крупные изменения в механике работы способностей.

1. Теперь вероятность и эффективность способностей рассчитываются по одному принципу.
Если в описании способности не указана вероятность срабатывания, то она равна 100%.
Аналогично с эффективностью.
Если же они указаны, то понимать их следует так:
Если стоит одно число (например, 80%), то это значит, что вероятность (или эффективность) всегда равна этому числу.
если стоят два числа (например, 30-70%), то это значит, что вероятность (или эффективность) может меняться в пределах от первого до второго в зависимости от того, что указано в следующей строке (например, Вероятность срабатывания зависит от владения темной магией).
Эффективность способности - это то, какую долю эффекта даст ее использование.
Например, если на способности написано, что она лечит цель на 50% здоровья, а эффективность равна 20%, то реальное лечение составит 20% от 50%, т.е. 10% здоровья.

2. Добавлена новая особенность поведения способностей, которые контролируют цель. Это такие способности, как заморозка, умиротворение, вывод из боя. То есть любые способности, в результате которых цель не может совершить какие-либо действия или напротив, вынужденно совершает действия, которых она не хотела совершать.
При использовании подобной способности на цель накладывается эффект "Железная воля", который уменьшает эффективность всех последующих способностей подобного рода на эту цель на 50%. На цели может быть неограниченное количество таких эффектов. Если на цели более одного такого эффекта, то они суммируются. Время действия этого эффекта указывается в описании способности.
Таким образом, если цель была, например, заморожена, то одновременно с эффектом заморозки на цель будет наложен эффект Железная воля на 5 минут. Если после этого цель снова заморозят (в течении длительности эффекта Железная воля), то заморозка будет действовать вместо 2 ходов один. Если после этого (до окончания обоих наложенных эффектов Железная воля) цель попытаются заморозить еще раз, то эффективность составит 0%, поэтому заморозить цель не удастся.
Аналогично работает этот эффект для способностей Вывод из боя и Умиротворение, с той лишь разницей для способности Вывод из боя, что для нее 50% снижение эффективности ничего не дает, однако после достижения эффективности 0%, цель будет неподвержена никаким контролирующим эффектам, в том числе и выводу из боя.

3. Исправлены многочисленные недочеты в работе способностей. Многие способности, действие которых ранее не зависело от каких либо параметров, теперь зависят от них. Подробности можно увидеть в описании способностей.
Администрация
06.02.2008 00:15Сообщение №5
4. Все способности теперь работают на любые цели, однако, для многих способностей введена система штрафов, подобная уже существовавшей для лечения.
В описании таких способностей можно увидеть параметры "Максимальная разница в уровнях без штрафа" и "Минимальная разница в уровнях с 100% штрафом".
Первый показывает, до какого превосходства в уровне цели над игроком, использующим способность, штраф будет равен 0 (т.е. эффективность не будет уменьшаться).
Второй показывает, начиная с какого превосходства в уровне цели над игроком, использующим способность, штраф будет равен 100% (т.е. эффективность способности будет равна нулю).
Между этими значениями превосходства штраф линейно нарастает (равномерно). Таким образом, если первый параметр = 0, а второй = 10, то при равных уровнях цели и использующего способность (разница = 0), штраф будет равен нулю, то есть отсутствовать. Если же уровень цели в данной ситуации будет выше на 5, чем уровень использующего способность (разница = 5), то штраф будет равен 50%, т.е. эффективность способности снизится вдвое.
Администрация
06.02.2008 20:32Сообщение №6
Исправлены практически все существующие баги.
Под вопросом:
- Работа штрафов (во всех замеченных в логах последних боев случаях, кроме одного, штрафы работали правильно). Просьба протестировать и показать спорные по-вашему моменты. Ссылки на логи боев писать в одной из тем по обсуждению нововведений.
- Работа Железной воли. Просьба протестировать и сообщить о результатах. Самый легкий способ теста - выкинуть кого нибудь из боя, а потом попробовать заморозить/умиротворить, пока эффект Железная воля еще не кончился.
Администрация
12.02.2008 18:24Сообщение №7
Эффект вампиризма, лечения и сильного удара более не относителен, т.е. составляет не какую то часть здоровья цели, а фиксированное количество здоровья. Первый уровень - 40HP, второй - 80HP, третий - 150HP, четвертый - 250HP.
Система штрафов однако, не отменяется.
Администрация
12.02.2008 20:37Сообщение №8
Окончательные цифры:
Врожденные способности: 120HP лечение и вампиризм, 160HP сильный удар.
Изучаемые способности, по уровням:
75HP-150HP-300HP-450HP лечение и вампиризм,
100HP-200HP-400HP-600HP сильный удар.
Администрация
12.02.2008 22:50Сообщение №9
Возвращены 50%-ные врожденные абилы.
Добавлена книга с которой можно изучить способность для уворотчиков "Плащ Теней".
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN