Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Новости > Изменения в балансе
Ответить
Изменения в балансе
Администрация
12.02.2010 15:20Сообщение №0
Введена первая часть изменений в балансе, касающаяся магов.

Полностью пересмотрен принцип работы встроенной в посохи магии.

1. Характеристики игроков теперь действуют следующим образом:
- Интеллект - Повышает шанс критического попадания магией, встроенной в посох;
- Рейтинг магии - Линейно повышает урон от магии, встроенной в посох;
- Рейтинг против магии - Линейно снижает урон от магии, встроенной в посох;
- Владение посохами - Повышает физический урон от посоха и вероятность срабатывания магии, встроенной в посох.

2. Теперь магия, встроенная в посохи, может срабатывать критически, с шансом, зависящим от интеллекта. При критическом срабатывании урон умножается на коэффициент магического крита. Этот коэффициент находится в диапазоне 1.2-4, и зависит от максимального запаса здоровья цели. Чем больше у цели запас здоровья, тем сильнее будет крит. Также на мощность крита магией влияют эффекты, повышающие критический урон, например от руны мощи крита.

3. Принцип срабатывания магии, встроенной в посохи, на множество целей изменен.
Сначала магия срабатывает по основной цели удара (или не срабатывает, шанс зависит от владения посохом). После этого ее урон снижается вдвое и она перескакивает на другую цель. Там снова выполняется проверка на срабатывание. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не наступит одно из следующих событий:
- на очередном прыжке магия не сработала;
- произошло уже 5 прыжков;
- больше не осталось противников, по которым магия не била в этом ходу.
В любом из этих случаев магия перестает прыгать дальше и наносить урон.
При каждом прыжке урон снижается вдвое.
На каждом прыжке шанс крита и урон вычисляется отдельно.

Напоминаю, все эти изменения еще тестируются, возможно некоторые параметры будут изменены. На данный момент работа ведется над балансом между магами и танками - маги должны убивать танков. Далее займемся балансом между критами/антимагами и магами, чтобы первые справлялись с последними. После этого - баланс между уворотами и критами/антимагами.
Администрация
13.02.2010 22:30Сообщение №1
Вторая часть изменений, касающаяся владений оружием.

1. Вводится понятие капа владения оружием. Кап - это "нормальное" значение владения оружием для соответствующего уровня.
При расчетах используется кап для уровня противника.
Например, для 0 уровня кап = 1, для 5 - 6, для 10 - 14, для 15 - 22, для 20 - 29, для 25 - 34.

2. Владение оружием теперь как для физического урона, так и для магии, встроенной в посохи, повышает шанс попадания.

Для физического урона владение оружием действует следующим образом: если ваше владение оружием больше или равно, чем кап для уровня вашего противника, то владение ничего не меняет. Если же меньше, то шанс попасть по противнику падает пропорционально нехватающей до капа доле владения оружием.
Пример: если вы 14 уровня, а ваше владение оружием - 21, и вы бьете по противнику 15ого уровня, то расчет будет происходить следующим образом: кап для уровня противника (15) = 22. Вам не хватает (22-21)/22 ~ 0.04 до капа, это значит, что шанс попасть по противнику будет снижен на 4%. Если же у вас 11 владений оружием, то шанс попасть будет снижен на (22-11)/22 = 0.5, т.е. на 50%. Если вы будете бить по 13ому уровню, то штрафа не будет.
Следует отметить, что ниже 20% шанс попадания быть не может.

Для магического урона владение оружием действут так, как описано выше, в предыдущем посте. Разница лишь в том, что теперь при вычислениях используется тот же кап, что и для физического урона. Если ваше владение равно капу - шанс срабатывания магии будет 95%. Если ниже - попорционально ниже. Если выше на ~6% - шанс срабатывания будет равен 100%.
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN