Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Общий > Развитие игры
Ответить
Страницы:
1 2 3 4
Развитие игры - В каком направлении?
Estrella
28.08.2009 12:55Сообщение №20
Профессии
Квесты

Главная задача новых привлечь!!!!
Hellowin
28.08.2009 12:57Сообщение №21
что по вашему подошло бы туда лучше и влезло бы по размеру? )

Отвечаю, это не реклама игры (заранее предупреждаю) в игре Легенда драконов, троецарствие, карта выполнена ввиде 3d на флеше, очень хорошо смотрится, можно же подобие сделать пускай хоть и не на флеше, да и саму карту бы увеличить в размерах, так как кружочки выходящие за рамки карты напрягают.
B-Bin
28.08.2009 12:58Сообщение №22
А мне нравится как игра развивается, постепенно и уверенно. Очень интересная локация на арене получилась. В лесу тоже можно для експеремента пару монстров запустить 18-20 уровня, какого-нибудь филина, чтоб с него тоже можно было выбить какую нибудь вещь.
Hellowin
28.08.2009 13:00Сообщение №23
+ все же хотелосьбы что бы сильный удар работал и на ботах))
Администрация
28.08.2009 13:04Сообщение №24
псевдо 3д без флэша ты не сделаешь.
а флэш вводить в игру я не хочу категорически.
потому что флэш убог и тормознут.
больше карту сделать нельзя, потому что у нас до сих пор много игроков с 1024х768 и для них карта большего размера будет неудобна, т.к. появится ощутимая прокрутка.
Snoopblocker
28.08.2009 13:07Сообщение №25
данжены, чтобы не квесты были на получение артов, а возможность их выбить.
сократить доход денег с квестов, вместо этого возможность выпадания шмоток (небольшой шанс). лока для хаев и квесты для них же, тк уже на 14 смысла кача нету.
Криган
28.08.2009 14:32Сообщение №26
3. Профессии - Основная проблема игры. уже давно пора дать спопоб хоть както зарабатывать.
6. Больший ассортимент артефактов. - источник денег для развития игры. :)
5. Новые комплекты вещей для 16-17 уровня. -не нужно штамповать комплекты на все уровни подряд, т.к. вещи особо не отличаются по силе.

ПС:
Багфиксы - обязательно, в первую очередь. Нет смысла вводить чтото новое пока старое не работает как положено.
Приятные мелочи - про них тоже не стоит забывать, т.к они делаются не очень долго.
Disabled
28.08.2009 14:44Сообщение №27
всё харашо))
SH
28.08.2009 22:09Сообщение №28
Хотелось бы арену новую, более быструю ритмичную и чисто пвп, чисто на опыт=)
777 Slayer
29.08.2009 19:09Сообщение №29
АТ прими к сведению: персы попавшие в загадочную пещеру не так то легко, там очень легко заблудиться. Ладно маги, они ещё могут телепортнуться, а например танки им то что делать? Лично я сегодня целый день там торчал. Сделай какую не будь подсказку.
Кригaн2
30.08.2009 01:09Сообщение №30
подсказки есть:
1. Рисовать карту
2. Там система телепортов
Карта максимум 52 на 52 клетки.
Змей-Горыныч
30.08.2009 05:54Сообщение №31
Предлагаю придумать бои за ртуть)) Со шмотом пока не надо торопиться, только еще 14-ый появился и еще пересмотреть требования к оружию у уворотов 14-ого лвл)) Арену конечно очень охото новую)))
Cawabunga
30.08.2009 10:55Сообщение №32
бои за ртуть? опиши
777 Slayer
30.08.2009 12:33Сообщение №33
Я предлагаю сделать телепорт из загадочной пещеры, за определенный голд или ртуть.
Администрация
30.08.2009 13:25Сообщение №34
За ртуть могу телепортнуть вручную ))
Snuffko
30.08.2009 16:28Сообщение №35
Ты так говоришь как будто ты в игре 100% времени и 100% времени что ты в игре ты отзываешься %)
Администрация
30.08.2009 18:02Сообщение №36
есть ася, вопросы в которой я рассмотрю 100%
nokia6300
30.08.2009 19:32Сообщение №37
)
Inkvisitor
31.08.2009 14:48Сообщение №38
3-профы и 7-способности!
CrayZ
31.08.2009 18:48Сообщение №39
профы
шмот на 15+уровень
квесты
арены
Страницы:
1 2 3 4
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN