Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Новости > Информация о первом PvE-инстансе
Ответить
Информация о первом PvE-инстансе
Администрация
29.09.2009 01:16Сообщение №0
Появилась предварительная информация о первом PvE групповом инстансе.

1. Располагаться вход в него будет в Древних катакомбах.
2. Рассчитан он будет на 10+ уровни.
3. Все без исключения монстры будут пользоваться своим арсеналом способностей (у мобов попроще - 1 способность, у мобов посложнее - 2-3).
4. В инстансе будет несколько боссов, часть - обязательные (без которых дальше не пройдешь), часть опциональные (можно убивать а можно пропустить).
5. В инстанс будут отправлять по квестам.
6. Каждый босс будет обладать уникальным набором способностей и тактикой.
7. В группе будет необходимо иметь - танка (для получения основного урона от босса), лекаря (для исцеления танка), несколько классов, наносящих урон. При этом роли лекаря и танка необязательно будут соответствовать светлому магу и танку, соответствия будут диктоваться особенностями энкаунтеров.
8. К моменту релиза инстанса будет реализована возможность использовать способности на монстров.
9. Все мобы в инстансе будут уметь ставить победу по таймауту.
10. К сожалению, скорее всего игровая механика PvE-энкаунтеров будет критично относиться к скорости интернет-соединения игроков (время загрузки страницы в 30 секунд будет неприемлимым).
11. При смерти в инстансе игроки будут появляться у входа в инстанс в специальной команте отдыха. На время боя с боссами дверь из этой комнаты будет закрываться. На время боя с паками монстров - нет.
12. Единственной информацией от администрации по поводу деталей прохождения инстанса будет набор способностей боссов с описаниями - тактику изобретать игроки будут самостоятельно.
13. Боссы будут разными по сложности. Будут боссы - типичный gear-check; будут и боссы с упором на тактику.
14. Без знания тактики даже 23ему уровню в артах будет тяжеловато пройти весь инстанс =)
15. Дроп в инстансе будет лучше дропа с обычных монстров. Дроп с боссов будет включать в себя как вещи, имеющиеся в магазинах (на 10-13 уровни) так и эксклюзивные вещи, которые будут требовать 12-13 уровень, а по свойствам будут лучше вещей 14ого уровня.
16. В инстансе будет жесткое сохранение на сутки.
17. В инстансе будет несколько месторождений железной руды и нового вида травы. В инстансе будут и монстры, с которых можно будет снять тонкую кожу.
18. В инстансе будет выпадать по одному эксклюзивному рецепту на все перерабатывающие профессии. Требуемый уровень ремесленного опыта - 2500.
Администрация
29.09.2009 01:23Сообщение №1
Дополнение:

19. Инстанс невозможно будет пройти в одиночку. Ни на каком уровне.
20. Скорее всего для хайлвл будут введены ограничивающие их возможности негативные эффекты, действующие в инстансе.
21. Да, предметы из инстанса можно будет выносить.
22. Использование голосового чата сильно упростит жизнь =) Но и без него будет можно.
23. Халявы - не будет =)
24. Будет набираться команда для закрытого бета-тестирования и балансировки, когда работы будут подходить к завершению.
Администрация
29.09.2009 01:29Сообщение №2
25. Скорее всего будет введена и система агро-листа мобов.
Администрация
06.10.2009 01:39Сообщение №3
Появилась первая общедоступная демонстрация возможностей нового движка управления ботами.

Любой желающий может посмотреть на нее, напав на Тренировочную куклу в центре города Капирен.

Что умеет новый движок?
1. Самостоятельно ходить и отвечать на ходы, когда ему вздумается =)
2. Ставить таймаут, если игрок долго не отвечает на удары.
3. Использовать способности, как на себя, так и на игроков.
4. Накладывать на себя или на игроков различные эффекты. В частности, тестовая кукла, если ее долго бить, накладывает на себя эффекты на +500% урона и +1000% мф. антиуворота.
5. Учитывать агро и вести таблицу агро; делать на основании этой таблицы выводы и совершать действия. Таблица агро - это таблица, в которой для каждого противника бота запоминается все, что он совершил по отношению к боту (а иногда и не только к боту, если это имеет для бота значение), и на основании всех этих действий бот делает выводы о том, кто для него опаснее. На основании этих выводов он может совершать какие то действия. Например тестовая кукла на основании агро-таблицы делает вывод, кого бить сильным ударом.
6. Отправлять в чат и оставлять в логе боя различные сообщения.

Постепенно будут добавлены и другие положительные моменты:
- Игроки скоро смогут использовать способности на ботов, управляемых новым движком.
- Некоторые из таких ботов будут игнорировать круговую оборону.
- Появятся специальные способности, позволяющие увеличивать свое агро.

В новом инстансе все указанные особенности будут широко использоваться, позволяя создавать боссов, требующих особой тактики и слаженной работы команды игроков.

Тренировочная кукла рассчитана на одного игрока 20+ либо на двух-трех помладше.
Боссы в инстансе будут намного сложнее.
Дроп с куклы - только деньги (немного) и ткань.
Дроп с боссов в инстансе будет куда лучше))
Администрация
11.10.2009 02:59Сообщение №4
Начинаю публиковать предметы, выпадающие из нового инстанса =)

[Меч намерения]
Администрация
11.10.2009 20:10Сообщение №5
[Секира осознания]
Администрация
12.10.2009 03:21Сообщение №6
[Клинок тихой смерти]
Администрация
13.10.2009 00:32Сообщение №7
[Молот знания]
Администрация
13.10.2009 02:37Сообщение №8
[Посох духов]
Администрация
13.10.2009 03:52Сообщение №9
[Посох тишины]
Администрация
13.10.2009 18:57Сообщение №10
[Посох призраков]
Администрация
20.10.2009 23:22Сообщение №11
Новый комплект - для танка - Комплект заступника

[Шлем заступника]
[Перчатки заступника]
[Нагрудник заступника]
[Сапоги заступника]
[Кольцо заступника]
Администрация
27.10.2009 21:41Сообщение №12
Несколько фактов об инстансе для ремесленников:
1. В инстансе будут доступны новые виды ресурсов.
Некоторые из них будут доступны только из инстанса, другие будут и в новой локации.
2. В инстансе будет 21 новый рецепт. Из них 7 - на уникальные вещи, такие рецепты будут требовать 3500 ремесленного опыта. Остальные 14 будут требовать 2500 ремесленного опыта и позволять изготавливать более "обычные" вещи =)

Награда для самых сообразительных
1. При открытии инстанс будет настроен на несколько большую сложность, чем было задумано изначально. Кроме того, при открытии инстанса не будет доступно никакой дополнительной информации о способностях монстров и боссов. Все это игрокам предлагается выяснить самостоятельно.
2. В качестве награды для самых смелых и сообразительных, всю первую неделю после открытия инстанса с каждого босса будет выпадать удвоенное количество лута (например, вместо одного оружия - два).
3. Кроме того, за первое убийство каждого из боссов всем участникам команды, которая его совершит, будет выдана премия в размере 5 ртути (каждому). За последнего босса - по 10 ртути. К участию в этом конкурсе не допускаются команды, в которых присутствует хотя бы один игрок старше 17 уровня!

Героический режим
Через некоторое время после открытия инстанса, будет введен дополнительный, героический режим его прохождения. В этом режиме все монстры и боссы будут существенно сильнее, чтобы составлять существенную сложность для игроков старших уровней. При этом все выпадающие вещи будут заменены на вещи, требующие 18ого уровня и обладающие соответствующими свойствами (уровень выше артефактов из магазина редкостей).
Режим можно будет выбрать при входе в инстанс (на усмотрение лидера группы).
Администрация
29.10.2009 23:41Сообщение №13
[Шлем грации]
[Перчатки грации]
[Нагрудник грации]
[Ботинки грации]
[Кольцо грации]
Администрация
31.10.2009 02:06Сообщение №14
[Капюшон мертвого волшебства]
[Перчатки мертвого волшебства]
[Нагрудник мертвого волшебства]
[Ботинки мертвого волшебства]
[Кольцо мертвого волшебства]

[Шлем расправы]
[Перчатки расправы]
[Доспех расправы]
[Сапоги расправы]
[Кольцо расправы]

[Капюшон темного лорда]
[Перчатки темного лорда]
[Мантия темного лорда]
[Сапоги темного лорда]
[Кольцо темного лорда]

[Капюшон светлого лорда]
[Перчатки светлого лорда]
[Мантия светлого лорда]
[Сапоги светлого лорда]
[Кольцо светлого лорда]

[Капюшон нейтрального лорда]
[Перчатки нейтрального лорда]
[Мантия нейтрального лорда]
[Сапоги нейтрального лорда]
[Кольцо нейтрального лорда]
Администрация
01.11.2009 19:28Сообщение №15
Изменения и исправления в инстансе

1. Некоторые боссы теперь отвечают на удары одного и того же игрока не чаще одного раза в несколько секунд. Например, Костолом не будет отвечать вам, если уже сходил с вами менее 20 секунд назад.
2. В инстансе более нельзя использовать руны.
3. При входе в инстанс с вас снимаются все эффекты, кроме стойких.
4. На трэш-монстров добавлены соответствующие эффекты, делая их достойными противниками одетым игрокам.
5. Некоторые боссы, например Костолом, получили возможность добивать игрока, у которого остался 1 хп после сильного удара.
6. На боссов более не действуют эффекты, запрещающие использование способностей.
7. Уменьшена задержка между применениями Очарования Сиреной.
8. Уменьшена задержка между применениями Оглушения Тенью Сирены.
9. Тени Сеятеля спор добавлена Аура искажения.
10. Привидение более не может ставить победу по таймауту.
11. Сирена более не воспринимает привидение как цель для Очарования.
12. Тень Слена Исказителя теперь накладывает при ударе корректные эффекты.
13. Слен Исказитель и его Тень теперь носят посох.

Завалы

В инстансе присутствуют два типа завалов.
Первый - закрывает доступ в дальнюю часть инстанса, пока не убиты первые боссы. Таких завалов два - за Костоломом и за Грургом.
Второй - закрывает доступ вновь входящим и умирающим игрокам в населенную часть инстанса, если в нем идет бой.

Сохранения

Про систему сохранений вы можете подробно почитать в теме Инстансы в этом же разделе форума.
Администрация
04.11.2009 14:41Сообщение №16
Комплекты на все классы в надетом виде

Антимаг
Критовик
Уворотчик
Танк
Темный маг
Светлый маг
Нейтральный маг
Администрация
08.11.2009 18:37Сообщение №17
Как и обещано, выкладываю описания боссов.

1. Костолом

Начиная с 60ой секунды боя, каждые 30 секунд наносит цели с максимальным агро 1250 HP физического урона.
Через 10 минут боя входит в ярость, увеличивая наносимый урон и свой мф. против уворота на 1000%.

2. Грург

Начиная с 50ой секунды боя, каждые 50 секунд призывает Подземного червя.
Если его никто не бьет в течении 30 секунд, выбирает случайного червя и пожирает его, исцеляясь на 4000 HP.
Начиная с 295ой секунды боя, каждые 300 секунд уменьшает HP всех червей в бою до 10%.
Начиная с 360ой секунды боя, каждые 300 секунд пожирает живых всех червей, HP которых менее 20%, исцеляясь от каждого сожранного червя на 4000 HP.
Через 15 минут после начала боя входит в ярость, увеличивая наносимый урон и свой мф. против уворота на 1000%.

Подземный червь

Если его никто не бьет в течении 20 секунд, то его пожирает босс, исцеляясь на 4000 HP.

3. Сирена

Начиная с 30ой секунды боя, каждые 90 секунд очаровывает (берет под контроль) случайного противника кроме того, у которого на этот момент будет максимальное агро. Если противник всего один, мгновенно убивает его.
Очарованный игрок случайным образом использует свои способности, как врожденные так и изученные.
Если очарованного игрока не бить в течении 40 секунд, он окончательно сходит с ума, оставаясь под контролем Сирены до конца боя.
Если очарованный игрок не сошел с ума окончательно, то через 90 секунд после того, как его очаровали, он восстанавливает контроль над своими действиями, возвращаясь в свою команду.
Начиная с 30ой секунды боя, каждые 30 секунд наносит противнику с самым высоким агро удар на 400 HP физического урона.
Начиная с 60ой секунды боя, каждые 60 секунд призывает в бой Очарованного стражника.
Через 10 минут после начала боя входит в ярость, увеличивая наносимый урон и свой мф. против уворота на 1000%.

Очарованный стражник

Если его не бьют в течении 40 секунд, каждые 5 секунд начинает накладывать на Сирену эффект Самопожертвование, увеличивающий наносимый ею урон на 20%.
Если его убивают, накладывает на Сирену эффект Поглощение, увеличивающий наносимый ею урон на 200%.

4. Сеятель спор

Каждые 20 секунд боя его Аура искажения наносит всем противникам 110 HP урона нейтральной магией.
Каждые 20 секунд боя наносит цели с максимальным агро 750 HP урона нейтральной магией.
Начиная с 15ой секунды, каждые 65 секунд накладывает на всех противников эффект Искажение сути, снижающий получаемое исцеление на 100% на 50 секунд.
Начиная с 10ой секунды, каждые 40 секунд призывает в бой Светящийся гриб.
Через 15 минут после начала боя входит в ярость, увеличивая наносимый урон и свой мф. против уворота на 1000%.

Светящийся гриб

При смерти накладывает на игрока, нанесшего ему последний удар, эффекты Грибное облако, повышающие наносимый урон на 50% и снижающие генерируемую угрозу на 100% на 2 минуты.

5. Слен Исказитель

Каждые 15 секунд боя наносит цели с максимальным агро 650 HP урона темной магией.
Каждые 60 секунд боя поглощает у цели с максимальным агро 1400 HP, исцеляясь на количество HP, в 10 раз большее нанесенного урона. Школа магии этой способности - темная.
Каждые 60 секунд накладывает на случайную цель эффект Агония, действующий 1 минуту и наносящий цели 150 HP урона при каждом ударе цели по кому-либо.
На 80% своих HP призывает в бой Тень Костолома.
На 60% своих HP призывает в бой Тень Грурга.
На 40% своих HP призывает в бой Тень Сирены.
На 20% своих HP призывает в бой Тень Сеятеля спор.
При смерти воскрешается в виде Тени Слена Исказителя.
Все Тени, кроме Тени Слена Исказителя, умирают через 4 минуты после призыва.
Через 20 минут после начала боя входит в ярость, увеличивая наносимый урон и свой мф. против уворота на 1000%.

Тень Костолома

Каждые 30 секунд боя наносит цели с максимальным агро 750 HP физического урона.

Тень Грурга

Если не получает ударов, через 20 секунд исцеляет Слена Исказителя на 4000 HP.

Тень Сирены

Каждые 5 секунд накладывает на случайную цель эффект Вынужденное молчание, запрещающий использование способностей на 45 секунд.
Этот эффект не может быть наложен на цель с максимальным агро, если эта цель нанесла удар по Сирене в течении последних 20 секунд.

Тень Сеятеля спор

Каждые 20 секунд наносит по цели с максимальным агро 750 HP нейтральной магией.
Начиная с 15ой секунды, каждые 60 секунд накладывает на всех противников эффект Искажение сути, снижающий получаемое исцеление на 100%.

Тень Слена Исказителя
Каждые 15 секунд боя наносит цели с максимальным агро 650 HP урона темной магией.
Каждые 60 секунд боя поглощает у цели с максимальным агро 1400 HP, исцеляясь на количество HP, в 10 раз большее нанесенного урона. Школа магии этой способности - темная.
Каждые 60 секунд накладывает на случайную цель эффект Агония, действующий 1 минуту и наносящий цели 150 HP урона при каждом ударе цели по кому-либо.
Администрация
06.12.2009 20:45Сообщение №18
Открыт героический режим инстанса.

В нем более сильные монстры и боссы.

Лут:

Со всех боссов падает весь лут из обычного режима + одна дополнительная вещь для 18 уровня. С одного босса - серьга (случайная), с другого - амулет (случайный), с третьего - 2 случайных кольца, с четвертого - брелок (случайный), с последнего - оружие (случайное).
С трэша падает оружие для 14 уровня с рейтингом 161.

Некоторым боссам добавлена дополнительная способность.
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN