Вы не авторизованы.


Форум игры The Land of Rain > Общий > Развитие игры
Ответить
Страницы:
1 2 3 4
Развитие игры - В каком направлении?
Администрация
28.08.2009 02:56Сообщение №0
Администрация ценит мнение игроков и поэтому проводит опрос:
В каком направлении конкретно вам бы хотелось, чтобы игра дальше развивалась в первую очередь?
Отвечайте про себя, не надо про других.

Варианты ответа:
1. Новая локация с квестами для 10-15 уровней.
2. Еще одна арена с другими целями и задачами (поясните, какими) либо другого формата.
3. Профессии.
4. Приятные мелочи (комиссионный магазин, новое окно обмена вещами, исправление различных ошибок и недоработок).
5. Новые комплекты вещей для 15 уровня.
6. Больший ассортимент артефактов, доступных как за ртуть так и за выполнение различных игровых действий (квесты например или арены).
7. Новые способности для всех классов.

Выбирайте вариант, воплощения которого в жизнь вам бы хотелось в первую очередь и больше всего. Повторюсь, конкретно вам. Не пытайтесь думать за других, они сами за себя подумают =)

Если ни один из предложенных вариантов вас не волнует, пишите в вашем посте ваш вариант.
Однако постарайтесь все же выбрать из предложенных.

З.Ы. Администрация не обязуется заниматься тем что выберут игроки, этот опрос проводится для информации, чтобы понять пожелания игроков. Мы разумеется будем стараться удовлетворить ожидания игроков, но не обещаем что будет "все и сразу" =)

З.З.Ы. Старайтесь отвечать развернуто - поясните свой выбор, поясните чем он лучше других вариантов для вас.
pringlеs
28.08.2009 03:06Сообщение №1
4. Приятные мелочи (комиссионный магазин, новое окно обмена вещами, исправление различных ошибок и недоработок).

имхо выбрать больше нечего.
1.ну бред,зачем квесты если есть арены и хаот?
2.мы пока перввую пройти не можем)
3.онлайн мал,торговли не будет,ну имхо и прибыли не будет-трата времени
4.малое,но приятно,для приятной игры новичкам и опытным игрокам,баги утомили)
5.только эти ввели,и как ты предлогаешь на 13,14 и 15 покупать шмот за игр.ресурс?реал всем кидать?барыга)
6.кланки хватает,забей,рисунки тырить хва:D
7.магам введи кнопку убить всех
Администрация
28.08.2009 03:11Сообщение №2
Отмечу, картинки для артов текущих - рисованы для игры =)
Ruffen
28.08.2009 03:27Сообщение №3
3.Вариант) По мне так лучше это.....всем будет чем заняться и уставшим от боев и просто мирным жителям)))
Ruffen
28.08.2009 03:30Сообщение №4
А что та же комка даст?) так ничего впринцыпе) народу того же мало и выгода не большая) поэтому пускай что то новой вот профы как раз подойдут)) особенно если какие нить оригинальные будут....а не типа как везде ...шахтер, лесник, рыбак )))
Хеддин
28.08.2009 04:13Сообщение №5
Большой ассортимент артефактов..колец,брелоков,посохов и другого шмота,я бы купил,т.к в конце концов все лезут н арену и там выясняют кто сильнее=) даешь арты за ртуть.
Ну и квесты +
cop
28.08.2009 05:32Сообщение №6
В порядке приоритетности:
- Профессии (мне лично кто-то три года назад уже обещал, как сейчас помню)
- Локация для 14+
- Арена, но индивидуальная, с ориентацией ботов на уровень и класс игрока, можно с лимитом времени - в связи с небольшим онлайном командная арена не так доступна
Параллельно
- устранние багов и добавлени удобств (например заказ регистрированной кланки в магазине без кчастия главы клана), можно если будут клёвые мысли добавиь какихто сособностей
Против увеличения кол-ва артефактов. приобретаемых за ртуть, а вот выдаваемых в квестах можно и увеличивать (понимаю что ртуть двигатель прогресса, но вроде декларировалась бесплатность игры)
SMERTI
28.08.2009 07:57Сообщение №7
1. Новая локация с квестами для 15-25 уровней.
2. Еще одна арена с другими целями и задачами (поясните, какими) либо другого формата.
3. Новые комплекты вещей для 15-17 уровня. (Не надо шмот по каждому уровню делать)
Hellowin
28.08.2009 09:31Сообщение №8
1 Новые квесты
2 Более удобоперевариваемую карту перемещений ( кружки если честно убого смотряца )))
3 Больше разнообразных способностей и оружия
бодя
28.08.2009 10:05Сообщение №9
3
4
6
Irinka
28.08.2009 10:10Сообщение №10
4. Приятные мелочи (комиссионный магазин, новое окно обмена вещами, исправление различных ошибок и недоработок).
3. Профессии.

Поясню:
1 - лично мне после уже добавленных и исправленных мелочей стало намного приятнее играть.
дружественный интерфейс играет далеко не последнюю роль в интересе игры.

2 - просто уже хочется зарабатывать тут и тратить, хотя бы какой-то минимум...
Mr.DeaTh
28.08.2009 10:41Сообщение №11
профессии

и наверно арену новую
ViruSs
28.08.2009 10:49Сообщение №12
1. Больше квестов.

2. Побольше локаций.

3. Изменить вид чара на карте. Согласен с тем кто выше сказал"кружочек смотрицо ужасно".

4. Поправить абилку "круговая оборона" Ибо это читерская абилка). Я конечно понимаю что танку от этого опыта не идет. Но тем не менее это выводит из строя бойца).

5. Добавить разных мобав + набить их всякой ерундой. Пример: хилки, руны, зелья-эликсиры, ресы для крафта, и в конце концов оружие которое нельзя купить в магазине... Пусть будет шанс мизерный но будет стимул выбить)...

6. Сделать Арену доступной с 10-го лвл. Ибо до 15 качатся ппц как долго качатся. И что самое важное качатся то НЕГДЕ) Только хаоты-хаоты-хаоты.... Порой хочется побегать по локациям, посносить мобав. В итоге получить опыта)

7. Ну и конечно же "ремесло". Кто-то там сказал выше "только не такие как везде: рыбак, лесоруб, шахтер" - не согласен) Пусть будет ХОТЯБЫ это)

8. Поднять цены в магазине. Уж больно всё дешовое) Докачался до 11 - проблем с деньгами еще ниразу небыло. Всегда остается прилично... Нипорядок ^_^ .

9. Более удобную сумку (если это возможно).
10. Сделать так чтоб невозможно было схитрить) Типо качнул чара до 5 лвл за час... И скинул 30-50 золотых на основу... Лимит это не проблема =) Можно скинуть деньги в виде вещей) А потом их просто продать.

Пока вроде всё...


Кстати Абсолютно не согласен с "pringlеs". Квесты нужны) Я понимаю что ты 14 лвл и тебе по большому счёту плевать на них) Ты можешь зайти в хаот и спокойно набить опыта. А вот те кто чуток поменьше, для них это проблемно.
S-jay
28.08.2009 10:54Сообщение №13
3 , 4 , 5 по зарез нужно... в каком порядке не нам решать , но вот это в первую очередь нужно сделать )
Inguisitor
28.08.2009 10:58Сообщение №14
3. Профессии.
7. Новые способности для всех классов.
Очень Ловкий
28.08.2009 11:03Сообщение №15
я думаю - 3
ak-47
28.08.2009 11:25Сообщение №16
3
Козус
28.08.2009 11:44Сообщение №17
Профессии.

Причины:
1. Как таковых заработков в игре напросто не существует: Квесты - ограниченное кол-во, Арена - народ не собрать, тяжело пройти, Выбивать с ботов - нудно и долго по 0.01-0.04 зол.
2. Шмот дорогой и "чем дальше в лес, тем больше надо", в том смысле ,что с новым шмотом надо будет еще доп. золото, а где его взять7
3. Хочется пользоваться всеми возможностями игры в боях - Эликсиры, Подарки, Яды (без кот. увороты много слабее, чем с ними), покупка способностей, кот. стоят немалого кол-ва золота.
4. Все уже (не сомневаюсь в этом) накопили минимум 500 шт. грубой ткани, да, и Жилистого мяса волка тоже не мало, а, эти вещи нужны на профессии, ясно по названию, больно уже не хочется в рюкзаке это все держать, русть и невесомое, но все-таки лишняя нагрузка, коллекционировать, если только, что как-то не очень приятно.
Последствие:
Остальные пункты этой темы подождут и сами приложатся, когда будет норм. способ заработка.
Администрация
28.08.2009 12:03Сообщение №18
Пара замечаний:

Цитата
Против увеличения кол-ва артефактов. приобретаемых за ртуть, а вот выдаваемых в квестах можно и увеличивать (понимаю что ртуть двигатель прогресса, но вроде декларировалась бесплатность игры)


Приобретаемые за ртуть и получаемые за квесты/репу/пр. - это одни и те же артефакты.
Это не противоречит бесплатности игры и позволяет зарабатывать деньги на развитие игры.

Цитата
2 Более удобоперевариваемую карту перемещений ( кружки если честно убого смотряца )))


А что по вашему подошло бы туда лучше и влезло бы по размеру? )

Цитата
10. Сделать так чтоб невозможно было схитрить) Типо качнул чара до 5 лвл за час... И скинул 30-50 золотых на основу... Лимит это не проблема =) Можно скинуть деньги в виде вещей) А потом их просто продать.


В лимит идут не только денежные передачи, но и вещевые. Поэтому такой вариант не прокатит.

Цитата
8. Поднять цены в магазине. Уж больно всё дешовое) Докачался до 11 - проблем с деньгами еще ниразу небыло. Всегда остается прилично... Нипорядок ^_^ .


У большинства возникают как раз противоположные проблемы - нехватка денег. На самом деле денег вполне достаточно, если экономить =)
BlackСattt_
28.08.2009 12:53Сообщение №19
3. Профессии.
4. Приятные мелочи (комиссионный магазин, новое окно обмена вещами, исправление различных ошибок и недоработок).
Страницы:
1 2 3 4
Ответить

0 пользователей за последние 15 минутПоследние действия


LRForum v0.3, CopyRight (c)2007 MerliN